С начала года сотрудники «Екатеринбургэнергосбыта» обработали 102 заявки по поводу качества поставляемой электроэнергии. «Ни одна заявка не остается без внимания. По каждому обращению проводится работа», - отметил Виталий Жиженков.
«С жалобой на качество электроэнергии, не соответствующее стандарту ГОСТ к нам могут обращаться абоненты, у которых заключены прямые договоры с компанией. Это юридические лица, жильцы частных и многоквартирных домов с непосредственным способом управления», - пояснил заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по оптовому рынку и взаимодействию с ТСО Виталий Жиженков.
Жильцы многоквартирных домов с другим способом управления (УК, ТСЖ, ЖСК) при возникновении проблем с качеством электроэнергии должны обращаться к поставщику коммунальных услуг – управляющей компании, товариществу собственников жилья или в жилищный кооператив.
Если
...
Читать дальше »